game/_incl_data/class/Battle/Priem/PriemInterface.php

36 lines
1.7 KiB
PHP

<?php
namespace Battle\Priem;
interface PriemInterface
{
public const DAMAGE = 1;
public const HEAL = 2;
public const TAGRET_SELF = 1; //Приём на себя
public const TARGET_CUSTOM = 2; //Приём на конкретного персонажа
public const TARGET_RANDOM_ENEMY = 3; //Приём на случайного врага
public const TARGET_RANDOM_FRIEND = 4; //Приём на случайного друга
public const TARGET_RANDOM = 5; //Приём на случайного персонажа
public const TARGET_RANDOM_ENEMIES = 6; //Приём на случайных врагов
public const TARGET_RANDOM_FRIENDS = 7; //Приём на случайных друзей
public const TARGET_RANDOMS = 8; //Приём на случайных персонажей
public const TARGET_ALL_ENEMIES = 9; //Приём на всех врагов
public const TARGET_ALL_FRIENDS = 10; //Приём на всех друзей
public const TARGET_ALL = 11; //Приём на всех персонажей
/**
* Возвращает тип цели к которым применяется приём.
* @return int
*/
public function getTargetType(): int;
/**
* Возвращает силу действия приёма. Параметр на который изменится та или иная характеристика. Урон для боевых,
* количество восстановленого здоровья для лечения, количество процентов для процентных значений.
* @return int
*/
public function getPower(): int;
}