game/js/modpanel.js
Ivor Barhansky 655987979f Refactor code to improve maintainability and readability
This commit introduces changes aimed at enhancing code maintainability and readability. The most significant was moving code responsible for various future checks into a separate file to reduce clutter. Additionally, the code has been cleaned up, removing excessive spacing and redundancies.
2023-12-09 14:14:33 +00:00

79 lines
4.8 KiB
JavaScript
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

function nqst() {
const x = document.getElementById('addNewquest');
x.style.display = x.style.display === 'none' ? '' : 'none';
}
const adds = [0, 0, 0, 0];
function addqact() {
const dd = document.getElementById('qact');
adds[0]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_act_atr_' + adds[0] + '" id="q_act_atr_' + adds[0] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="go_loc">перейти в локацию</option>' +
'<option value="go_mod">перейти в модуль</option>' +
'<option value="on_itm">одеть предмет</option>' +
'<option value="un_itm">снять предмет</option>' +
'<option value="use_itm">использовать предмет</option>' +
'<option value="useon_itm">использовать предмет на</option>' +
'<option value="dlg_nps">поговорить с NPS</option>' +
'<option value="tk_itm">получить предмет</option>' +
'<option value="del_itm">выкинуть предмет</option>' +
'<option value="buy_itm">купить предмет</option>' +
'<option value="kill_bot">убить монстра</option>' +
'<option value="kill_you">убить клона</option>' +
'<option value="kill_user">убить игрока</option>' +
'<option value="all_stats">раставить статы</option>' +
'<option value="all_skills">раставить умения</option>' +
'<option value="all_navik">расставить навыки</option>' +
'<option value="min_online">пробыть минут в онлайне</option>' +
'<option value="min_btl">провести боев</option>' +
'<option value="min_winbtl">провести боев (побед)</option>' +
'<option value="tk_znak">получить значок</option>' +
'<option value="end_quests">завершить квест</option>' +
'<option value="end_qtime">время выполнения квеста (в минутах)</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_act_val_' + adds[0] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqtr() {
const dd = document.getElementById('qtr');
adds[1]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_tr_atr_' + adds[1] + '" id="q_tr_atr_' + adds[1] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="tr_endq">Завершить квесты</option>' +
'<option value="tr_botitm">Из монстров падают предметы (в пещерах)</option>' +
'<option value="tr_winitm">После победы падают предметы</option>' +
'<option value="tr_zdr">Задержка между выполнением (в часах)</option>' +
'<option value="tr_tm1">Переодичность квеста (начало)</option>' +
'<option value="tr_tm2">Переодичность квеста (конец)</option>' +
'<option value="tr_raz">Сколько раз можно проходить квест</option>' +
'<option value="tr_raz2">Сколько попыток пройти квест</option>' +
'<option value="tr_dn">Нахождение в пещере</option>' +
'<option value="tr_x">Нахождение в координате X</option>' +
'<option value="tr_y">Нахождение в координате Y</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_tr_val_' + adds[1] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqng() {
const dd = document.getElementById('qng');
adds[2]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_ng_atr_' + adds[2] + '" id="q_ng_atr_' + adds[2] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="add_cr">Добавить Кредиты</option>' +
'<option value="add_ecr">Добавить Екредиты</option>' +
'<option value="add_itm">Добавить предмет</option>' +
'<option value="add_eff">Добавить эффект</option>' +
'<option value="add_rep">Добавить репутации</option>' +
'<option value="add_exp">Добавить опыта</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_ng_val_' + adds[2] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}
function addqnk() {
const dd = document.getElementById('qnk');
adds[3]++;
dd.innerHTML = 'Атрибут: <select name="q_nk_atr_' + adds[3] + '" id="q_nk_atr_' + adds[3] + '">' +
'<option value="0"></option>' +
'<option value="lst_eff">Добавить эффект</option>' +
'</select>, значение: <input style="width:100px" name="q_nk_val_' + adds[3] + '" value=""><br>' + dd.innerHTML;
}