game/_incl_data/class/magic/sunduk_50.php

47 lines
1.4 KiB
PHP

<?php
if(!defined('GAME'))
{
die();
}
if($tr['var_id'] != '') {
$i4 = 0;
$i5 = explode('@',$tr['var_id']);
while( $i4 < count($i5) ) {
$i3 = explode('-',$i5[$i4]);
if( $i3 == 'ekr' ) {
//Выдаем екр.
}elseif( $i3[0] == 'artefact' ) {
//Выдаем случайный артефакт.
if( rand(0,100) <= $i3[1] ) {
$io = 'Вы обнаружили временный Артефакт и какие-то предметы...';
$arts_1 = array();
$arts_lvl = $this->info['level'];
if( $arts_lvl < 4 ) {
$arts_lvl = 4;
}elseif( $arts_lvl > 10 ) {
$arts_lvl = 10;
}
$sp1 = mysql_query('SELECT `items_id` FROM `items_main_data` WHERE `data` LIKE "%|art=%" AND `data` LIKE "%tr_lvl='.$arts_lvl.'%"');
while( $pl1 = mysql_fetch_array($sp1) ) {
$arts_1[] = $pl1['items_id'];
}
$arts_1 = $arts_1[rand(0,count($arts_1)-1)];
if( $arts_1 > 0 ) {
$this->addItem($arts_1,$this->info['id'],'|sroknext=1|nosale=1|srok='.(1*86400).'',NULL,75);
}
}
}else{
//Выдаем предмет
$this->addItem($i3[0],$this->info['id'],'|nosale=1|notr=1|sudba='.$this->info['login'],NULL,$i3[1]);
}
$i4++;
}
if($io == '') {
$io .= 'Какие-то предметы добавлены к Вам в инвентарь...';
}
}
unset($i5,$i3,$i4);
?>