>> Содержание / Литературный эпос бойцовского клуба / Обо всем понемногу / Случайность? /


Случайность?

Эта статья, местами написанная сумбурно и возможно с орфографическими ошибками, будет полезна как новичкам, так и старым и опытным. Первым она позволит быстрее сориентироваться в процессе боя, а ветеранам... Ничего не обещаю, но надеюсь мой опыт будет для вас полезен. Первую часть пропустите.

   Совсем новички, эта часть для вас. Подразумевается, что вы уже прошли долгий и трудный процесс регистрации, почесав репу наугад повысили свои характеристики и даже смогли натянуть этот кусок мешковины, который почему то называется рубашкой, и обладает уникальными целительными эффектами, повышая жизнь на целых 3 пойнта!!!!
Вы уже поняли, что внизу чат, наверху список тех кто подал заявки. И вот перед вами встает во всей своей неприглядности первый вопрос: "А кого выбрать? С кем биться?", подавляющее большинство не заморачиваясь тыкают в первого попавшегося. И совершенно зря. Таким способом вы зарабатываете себе пяток лишних поражений, после которых становится ясен ответ на прозвучавший вопрос. Перед тем как выбирать, надо тыкнуть на наверняка уже замеченный вами вопросик рядом с именем противника! Посмотреть во что одет, посмотреть характеристики, количество побед и поражений... сравнить со своими, а потом подумать и решить подходит ли тебе такой противник.
   Лучше драться с ровней.
  Победить старшего, с кастетом и хотя бы на пару раз больше прокаченного чем вы, ОЧЕНЬ тяжело. Бывает, что ровни нет. Кто виноват?! Что делать? Кому жаловаться? Первым делом набраться наглости, и попробовать развести тех кто покруче, чтоб сняли шмотки. Чем черт не шутит, может удастся и о форе договориться. И тогда будет вам счастье! Много-много опыта, если завалите старого опытного зубра. А если проиграете - ничего страшного, отлежитесь. Зато попрактиковавшись с более опытным игроком имеете шанс перенять кой-какие приёмчики (вряд ли дальше в этой статься мне удастся описать все).
Ну совет на последок - не забывайте качать ловкость и интуицию! Чтобы не было мучительно больно, когда слабенький и чахлый, но верткий и быстро соображающий противник делает вас одной левой, а вы по нему даже попасть не можете.

   Не совсем новички, здесь вы найдете уже несколько продвинутый курс молодого бойца. Вы уже знаете, что в один раунд вы можете заблокировать целых две части своего тела из четырех! Даже ноги и голову одновременно!!! Но ударить можете только один раз. Это конечно нечестно, но что поделать правила уже написаны и большинством одобрены, и поверьте моему опыту, это не самые плохие правила. И вот осознав все это, у вас возникает второй важный вопрос: "А куда лучше вмазать этому наглецу? И чтобы прикрыть, чтобы избежать подлых ударов исподтишка?". Можно попытаться ударить в голову или пах (подсознательно именно туда и тянет ударить, потому что подсознанию кажется, что это наиболее уязвимые места. Помните: пах, ноги, корпус и голова теперь одинаково жизненно важные органы), но противник может подключить мозги и попытаться блокировать ваш удар, ему тоже не хочется подставлять подсознательно кажущиеся наиболее важными органы под удар. Можно обхитрить и ударить по ногам. Но хитрый враг может подумать, что вы не будете бить в голову, потому что он подумает, что вы туда ударите, и решит блокировать ноги. Гадать можно до бесконечности. И если у вас нет уже опыта борьбы с данным конкретным врагом (Для определенности, пусть его будут звать Вася Пупкин). И правильного ответа тут пока не известно. Носите с собой кубик и выбирайте куда бить в первый раунд случайным образом, это все что я могу вам посоветовать в первый раунд.
   А дальше начинается самое интересное! Кто первым раскусит тактику соперника и будет самым не предсказуемым. Вам кажется, что тут все от балды ходят? Ерунда, как минимум один последний ход анализируется. Да вы и сами смотрите куда бить, посмотрев результаты предыдущего хода. Никуда ни деться - психология. Поможет нам разгадать психологию противника умная наука под названием статистика! Не пугайтесь никаких формул, нам нужно просто угадать закономерность. Ещё может помочь параллельный треп по поводу боя. Иногда он позволяет додавить противника, чтобы он совсем занервничал, или же наоборот, внушить ему ложное чувство превосходства. Конечно вы круче его, но представьте как он обломится, поняв это в конце боя, а не в начале!!!!

   Совсем не новички, покрытые шрамами от укусов безумного Васи Пупкина, обширными гематомами на левой груди от удара об коленку и тычков пальцами этого злобного Васи, оплеванные комментатором, но не сдавшиеся и решившие отомстить, здесь вас ждет пара советов, которая, надеюсь поможет надрать зад этому подлому Васе.
   Как сделать по больнее? Возьмите кастет или нож (но не забудьте вкачать в умение пользоваться ими хотя бы единичку) и сделайте свои удары не предсказуемыми! Не знаете как? Что ж, возможно ниже рассказанное вы уже знаете, или сами до этого допетрили, тогда, я вам помогу лишь систематизировать ваши знания. Вот вам информация к размышлению, которая послужит хорошей основой для разработки своей собственной неповторимой и неотразимой тактики.
Большинство поначалу, и не только поначалу, используют два стиля боя. Первый заключается в следующем: лупить каждый раз в новое место, желательно, которое нельзя блокировать одновременно с предыдущим, или просто в которое давно не бил. Эту тактику можно просечь с третьего удара. Посмотрите на лог боя и вам станет ясно, что вы столкнулись с безумным психом. Защита очень простая: ставьте блок каждый раз в новое место. И тогда если ваш противник не начнет менять тактику, ему придется плохо. Второй стиль: тупое долбление в одно и тоже место, у кого первого сдадут нервы. Защита опять же очень простая ставьте блок на одно и тоже место!
   Сейчас я пользуюсь другой тактикой, и я, как ни жалко, раскрою ее секрет, хотя какой там секрет... Суть ее проста, комбинируйте две выше приведенные тактики. Бейте каждый раз в новое место, но время от времени или через раз (тут вам может помочь подкидывание монетки или собственная интуиция) повторяйте удар в то же самое место. Даже если в первый раз не попали. Поверьте, результаты очень не плохи! Можете и третий раз ударить, но это редко прокатывает. Смысл прост, стать как можно менее предсказуемым.
Вот собственно и все, один совет на последок, эти бои выигрывает тот, кому везет, либо тот кто быстрее раскусит чужую тактику. Удачу оставлю на вашу совесть, а по поводу раскусывания... Ходу на третьем на четвертом, изучите лог боя, лишним не будет.

Видур ака Спальк. Информация о Спальке.

 
 
Copyright © 2002—2010 Dragon Server