battles/magic/healing.php

55 lines
2.0 KiB
PHP
Raw Normal View History

<?php
// Магия исцеления
// Все их соберём, вместе соберём...
class Healing
{
private $target;
private $magicPower;
private $status = null;
public function __construct($target, $power, $isPercentage = null)
{
$this->magicPower = $power;
if ($target && $this->isUsable()) {
//TODO: Проверка на то, что магу хватает навыка владения школой магии.
//IDEA: Можно добавить проверку на интеллект, где при определённом интеллекте шанс на успех становится 95-100%.
return $this->useSpell($isPercentage);
} else {
return $this->status;
}
}
private function isUsable()
{
$caster = new User($_SESSION['uid']);
$this->target = new User($this->target);
if ($caster->battle != $this->target->battle || $caster->room != $this->target->room) {
$this->status = 'Вы не видите цель!';
} elseif ($caster->health < 1) {
$this->status = 'Вы мертвы!';
} elseif ($caster->mana < 1) {
$this->status = 'Недостаточно пыли!';
}
if ($this->status) {
return false;
}
return true;
}
private function useSpell($isPercentage)
{
if ($isPercentage) {
$healHealthAmount = $this->target->health + $this->target->maxHealth / 100 * $this->magicPower;
} else {
$healHealthAmount = $this->target->health + $this->magicPower;
}
if ($healHealthAmount > $this->target->maxHealth) {
$healHealthAmount = $this->target->maxHealth;
}
db::c()->query('UPDATE users SET health = ?i WHERE id = ?i', $healHealthAmount, $this->target->id);
$targetName = $this->target->login;
return "Вы восстановили ${healHealthAmount} здоровья персонажу ${targetName}.";
}
}