battles/magic/healing.php

99 lines
4.3 KiB
PHP
Raw Normal View History

<?php
// Магия исцеления
// Все их соберём, вместе соберём...
/*
* Сейчас в игре (да, один этот файл заменит кучу тех, что ниже):
* cure15.php
* cure30.php
* cure30_8.php
* cure30_100.php
* cure45.php
* cure60.php
* cure120.php
* cure150.php
* cure300.php
* cure_20.php
* cure_35.php
* cure_50.php
* cure_d.php
* cure_rep_90.php
* cure_rep_120.php
* cure_rep_150.php
* cure_rep_180.php
* cure_rep_270.php
* cure_rep_360.php
* c30_100.php
* 8cure30.php
* klan/heal20.php user_abilities.php
* klan/heal35.php user_abilities.php
* klan/heal50.php user_abilities.php
* user/heal20.php user_abilities.php
* user/heal35.php user_abilities.php
* user/heal50.php user_abilities.php
* */
// Если не в игре - идём нахер.
if (empty($_SESSION['uid'])) {header("Location: index.php");}
// Если нет цели заклинания - идём нахер.
if (empty($_POST['target'])) {header("Location: index.php");}
//Цель заклинания
$target = $_POST['target'];
//Шанс на успех
$chance = 0;
$chance = $_POST['chance'];
if ($chance > 95) {$chance = 95;}
//Интеллект заклинателя
$mage_intellect = 0;
$mage_intellect = $user['intel'];
//Данные игрока, на которого колдуем
$receiver = db::c()->query('SELECT `id`, `hp`, `maxhp`, `battle`, `room`, (select `id` from `online` WHERE `id` = `users`.`id` AND `date` >= ?i) as `online` FROM `users` WHERE `login` = "?s"', time() - 60, $target)->fetch_assoc();
//Сила заклинания (на сколько лечим)
//Если не указано, лечим на случайное значение от 0 до уровня интеллекта мага.
$magic_power = mt_rand(0, $mage_intellect);
if (!empty($_POST['magic_power'])) {$magic_power = $_POST['magic_power'];}
//Является ли сила лечения процентом?
$percentage = false;
if (!empty($_POST['percentage'])) {
$percentage = true;
if ($magic_power > 100) {$magic_power = 100;}
}
//Статус, отображаемый магу
$status = '';
if ($receiver['battle'] != $user['battle']) {
$status = "Персонаж находится в поединке!";
} elseif ($user['room'] != $receiver['room'] && !$receiver['battle']) {
$status = "Персонаж в другой комнате!";
} elseif ($receiver['battle'] && !in_array($receiver['id'], $fbattle->team_mine)) {
$status = "Нельзя лечить противников!";
} elseif ($user['hp'] < 1) {
$status = "Вы мертвы!";
} else {
//TODO: Проверка на то, что магу хватает навыка владения школой магии.
//IDEA: Можно добавить проверку на интеллект, где при определённом интеллекте шанс на успех становится 95-100%.
if ($chance >= mt_rand(1, 100)) {
//Проверка на то, повышается здоровье на константу или на процент.
if ($percentage) {
$new_hp = $receiver['hp'] + $receiver['maxhp'] / 100 * $magic_power;
} else {
$new_hp = $receiver['hp'] + $magic_power;
}
if ($new_hp >= $receiver['maxhp']) {$new_hp = $receiver['maxhp'];}
if ($user['battle'] > 0) {
db::c()->query('UPDATE `battle` SET `to1` = ?i, `to2` = ?i WHERE `id` = ?i', time(), time(), $user['battle']);
$fbattle->AddToLog('<span class=date>' . date("H:i") . '</span> ' . Nick::id($user['id'])->short() . ' колдует заклятие лечения и восстанавливает ' . (($receiver['id'] != $user['id']) ? Nick::id($receiver['id'])->short() : "себе") . ' здоровье <B>' . $magic_power . '</B> [' . ($new_hp) . '/' . $receiver['maxhp'] . ']<BR>');
$fbattle->write_log();
}
db::c()->query('UPDATE `users` SET `hp` = ?i WHERE `id` = ?i', $new_hp, $receiver['id']);
$status = "Вы восстановили {$magic_power} НР персонажу {$target}!";
} else {
$status = "Свиток рассыпался в ваших руках...";
}
}
echo "<span style='color:red;'>$status</span>";