Проверки существования переменных

This commit is contained in:
lopar 2020-06-23 09:12:04 +03:00
parent 19b7f2e489
commit f3bb55848b

View File

@ -33,17 +33,16 @@
* */
// Если не в игре - идём нахер.
if ($_SESSION['uid'] == null) header("Location: index.php");
if (empty($_SESSION['uid'])) {header("Location: index.php");}
// Если нет цели заклинания - идём нахер.
// IDEA: Или кастуем на себя. Но тут нужны дополнительные проверки.
if (empty($_POST['target'])) header("Location: index.php");
if (empty($_POST['target'])) {header("Location: index.php");}
//Цель заклинания
$target = $_POST['target'];
//Шанс на успех
$chance = 0;
$chance = $_POST['chance'];
if ($chance > 95) $chance = 95;
if ($chance > 95) {$chance = 95;}
//Интеллект заклинателя
$mage_intellect = 0;
$mage_intellect = $user['intel'];
@ -52,12 +51,12 @@ $receiver = db::c()->query('SELECT `id`, `hp`, `maxhp`, `battle`, `room`, (selec
//Сила заклинания (на сколько лечим)
//Если не указано, лечим на случайное значение от 0 до уровня интеллекта мага.
$magic_power = mt_rand(0, $mage_intellect);
$magic_power = $_POST['magic_power'];
if (!empty($_POST['magic_power'])) {$magic_power = $_POST['magic_power'];}
//Является ли сила лечения процентом?
$percentage = false;
if (!empty($_POST['percentage'])) {
$percentage = true;
if ($magic_power > 100) $magic_power = 100;
if ($magic_power > 100) {$magic_power = 100;}
}
//Статус, отображаемый магу
$status = '';
@ -83,7 +82,7 @@ if ($receiver['battle'] != $user['battle']) {
$new_hp = $receiver['hp'] + $magic_power;
}
if ($new_hp >= $receiver['maxhp']) $new_hp = $receiver['maxhp'];
if ($new_hp >= $receiver['maxhp']) {$new_hp = $receiver['maxhp'];}
if ($user['battle'] > 0) {
db::c()->query('UPDATE `battle` SET `to1` = ?i, `to2` = ?i WHERE `id` = ?i', time(), time(), $user['battle']);