battles/config.php

101 lines
3.0 KiB
PHP
Raw Normal View History

2018-01-28 16:40:49 +00:00
<?php
/**
* Конфиг системных настроек.
* Copyright (c) 2018.
* Author: Igor Barkov <lopar.4ever@gmail.com>
* Project name: Battles-Game
*/
2018-01-28 16:40:49 +00:00
ini_set('display_errors', 'On');
error_reporting(E_ALL);
define("GAMEDOMAIN", "battles.lan");
2019-01-14 20:58:18 +00:00
/*
2020-06-23 11:31:57 +00:00
* Запрещаем кэшировать
2019-01-14 20:58:18 +00:00
*/
header("Cache-Control: no-store, no-cache, must-revalidate, max-age=0");
header("Cache-Control: post-check=0, pre-check=0", false);
/**
* Классы для работы с базой данных.
*/
require_once 'classes/Database/Mysql.php';
require_once 'classes/Database/Exception.php';
require_once 'classes/Database/Statement.php';
require_once 'classes/Database/db.php';
require_once 'classes/Battles/Database/DBPDO.php';
/**
* Автозагрузка классов с учётом неймспейсов.
*/
spl_autoload_register(function ($className) {
$fileName = __DIR__ . '/classes/' . str_replace('\\', '/', $className . '.php');
if (file_exists($fileName)) {
require_once $fileName;
}
});
// Для нападалок. Сперва комнаты в которых нельзя напасть, потом персонажи на которых нельзя напасть.
const UNKILABLE = [
'rooms' => [620, 621, 1051, 1052],
'users' => [10962, 10964, 10965],
];
// Кажется, для пещер.
const CANAL_ENTERS = [620];
const CAVE_ROOMS = [621];
const CAVE_DATA = [
621 => [
'x1' => 6,
'y1' => 11,
'dir1' => 1,
'x2' => 10,
'y2' => 8,
'dir2' => 1,
'x3' => 20,
'y3' => 4,
'dir3' => 1,
'x4' => 10,
'y4' => 10,
'dir4' => 1,
'delay' => 360,
'name1' => 'Проклятый Рудник',
'name2' => 'Проклятого Рудника'
],
];
const EXPTABLE = [
0 => [0, 0, 0, 0, 0, 20],
20 => [1, 0, 0, 0, 0, 45],
45 => [1, 0, 0, 2, 0, 75],
75 => [1, 0, 0, 4, 0, 110],
110 => [3, 1, 1, 8, 1, 160], # Это первый уровень
160 => [1, 0, 0, 2, 0, 215],
215 => [1, 0, 0, 2, 0, 280],
280 => [1, 0, 0, 4, 0, 350],
350 => [1, 0, 0, 8, 0, 410],
410 => [3, 1, 1, 16, 1, 530], # Это второй уровень
530 => [1, 0, 0, 8, 0, 670],
670 => [1, 0, 0, 12, 0, 830],
830 => [1, 0, 0, 16, 0, 950],
950 => [1, 0, 0, 24, 0, 1100],
1100 => [1, 0, 0, 32, 0, 1300],
1300 => [3, 1, 1, 40, 1, 1450], # Это третий уровень
1450 => [1, 0, 0, 10, 0, 1650],
1650 => [1, 0, 0, 20, 0, 1850],
1850 => [1, 0, 0, 30, 0, 2050],
2050 => [1, 0, 0, 40, 0, 2200],
2200 => [1, 0, 0, 50, 0, 2500],
2500 => [5, 1, 1, 70, 1, 2900], # Это четвёртый уровень
2900 => [1, 0, 0, 10, 0, 3350],
3350 => [1, 0, 0, 20, 0, 3800],
3800 => [1, 0, 0, 30, 0, 4200],
4200 => [1, 0, 0, 40, 0, 4600],
4600 => [1, 0, 0, 50, 0, 5000],
5000 => [3, 1, 1, 80, 1, 6000], # Это пятый уровень
];