battles/classes/Battles/UserStats.php

221 lines
5.7 KiB
PHP
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

<?php
# Date: 03.02.2021 (11:05)
namespace Battles;
use Exceptions\GameException;
class UserStats extends User
{
protected $strength;
protected $dexterity;
protected $intuition;
protected $endurance;
protected $intelligence;
protected $wisdom;
protected $health;
protected $mana;
protected $free_stat_points;
private const STAT_MAXIMUM_AMOUNT = 40;
private const ERROR_STAT_IS_MAXIMUM = 'Ошибка: Параметр достиг своего лимита!';
private const ERROR_STAT_UNKNOWN = 'Ошибка: Неизвестный параметр!';
//// Неизменяемые для игрока(!) переменные.
// Удар кулаком всегда 1-2.
protected $minDamage = 1;
protected $maxDamage = 2;
// Природная броня всегда 0.
// Зачем их три, если во всех формулах она одна?
protected $headArmor = 0;
protected $chestArmor = 0;
protected $legArmor = 0;
// Динамически рассчитываемые
protected $maxHealth;
protected $maxMana;
/**
* UserStats constructor.
*
* @param $user
*/
public function __construct($user)
{
parent::__construct($user);
$this->maxHealth = round(($this->endurance * 3) + ($this->endurance / 2) * ($this->level - 1) + ($this->endurance / 5) * (($this->level - 1) * ($this->level - 2) / 2));
$this->maxMana = round(($this->wisdom * 3) + ($this->wisdom / 2) * ($this->level - 1) + ($this->wisdom / 5) * (($this->level - 1) * ($this->level - 2) / 2));
}
/**
* Отдаёт информацию о базовом(!) стате.
*
* @param $stat_name - имя стата. Может принимать значения 'strength', 'dexterity', 'intuition',
* 'endurance', 'intelligence', 'wisdom'.
* @param int $isMainWindow - переключатель "главного окна". Если включить, дополнительно будет показывать ссылку
* на повышение стата на 1, при условии наличия свободных очков статов.
*
* @return string
*/
public function getStat($stat_name, $isMainWindow = 0): string
{
if (!in_array($stat_name, ['strength', 'dexterity', 'intuition', 'endurance', 'intelligence', 'wisdom'])) {
return self::ERROR_STAT_UNKNOWN;
}
if ($this->free_stat_points && $isMainWindow && $this->$stat_name < self::STAT_MAXIMUM_AMOUNT) {
$this->$stat_name .= " <a href='/main.php?edit=" . mt_rand() . "&ups=$stat_name'>[+]</a>";
}
return $this->$stat_name;
}
/**
* Повышает один из выбранных статов на 1, но не выше self::STAT_MAXIMUM_AMOUNT при условии наличия свободных очков
* статов.
*
* @param string $stat_name - имя стата. Может принимать значения 'strength', 'dexterity', 'intuition',
* 'endurance', 'intelligence', 'wisdom'.
*
* @throws GameException
*/
public function addOnePointToStat(string $stat_name)
{
if (!in_array($stat_name, ['strength', 'dexterity', 'intuition', 'endurance', 'intelligence', 'wisdom'])) {
throw new GameException(self::ERROR_STAT_UNKNOWN);
}
if ($this->free_stat_points <= 0 || $this->$stat_name >= self::STAT_MAXIMUM_AMOUNT) {
throw new GameException(self::ERROR_STAT_IS_MAXIMUM);
} else {
$query = "UPDATE users SET {$stat_name} = {$stat_name} + 1, free_stat_points = free_stat_points - 1 WHERE id = ?";
self::$db->execute($query, $this->id);
}
}
/**
* @return mixed
*/
public function getStrength()
{
return $this->strength;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getDexterity()
{
return $this->dexterity;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getIntuition()
{
return $this->intuition;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getEndurance()
{
return $this->endurance;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getIntelligence()
{
return $this->intelligence;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getWisdom()
{
return $this->wisdom;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getHealth()
{
return $this->health;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getMana()
{
return $this->mana;
}
/**
* @return mixed
*/
public function getFreeStatPoints()
{
return $this->free_stat_points;
}
/**
* @return float
*/
public function getMaxHealth(): float
{
return $this->maxHealth;
}
/**
* @return float
*/
public function getMaxMana(): float
{
return $this->maxMana;
}
/**
* @return int
*/
public function getMinDamage(): int
{
return $this->minDamage;
}
/**
* @return int
*/
public function getMaxDamage(): int
{
return $this->maxDamage;
}
/**
* @return int
*/
public function getHeadArmor(): int
{
return $this->headArmor;
}
/**
* @return int
*/
public function getChestArmor(): int
{
return $this->chestArmor;
}
/**
* @return int
*/
public function getLegArmor(): int
{
return $this->legArmor;
}
}