285 lines
8.8 KiB
PHP
285 lines
8.8 KiB
PHP
<?php
|
||
|
||
namespace Insallah;
|
||
class TournamentModel
|
||
{
|
||
|
||
/**
|
||
* проверка уровня, стоимости эквипа, прочие проверки, что персонаж свободен
|
||
* таймер ожидания 30 минут
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
*
|
||
* @return int
|
||
*/
|
||
public static function getUserLevel($uid)
|
||
{
|
||
$db = new Db;
|
||
$level = $db::getValue('select level from users where id = ? and level between 8 and 12 and battle = 0', [$uid]);
|
||
if (!$level) {
|
||
return 0;
|
||
}
|
||
$ekr_total = $db::getValue('select sum(2price) from items_users where inOdet > 0 and uid = ?', [$uid]);
|
||
$exp = $db::getValue('select exp from stats where id = ?', [$uid]);
|
||
// Вот правда не знаю проканает или нет.
|
||
if ($ekr_total > ($level - 7) * 150 || $exp < 250000) {
|
||
return 0;
|
||
}
|
||
return $level;
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Считаем сколько игроков ждут в заявке на турнир.
|
||
*
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return int
|
||
*/
|
||
public static function getWaitingMembersQuantity($tid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
return $db::getValue('select count(*) from tournaments_users where tid = ?', [$tid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Создание нового турнира.
|
||
*
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function createTournament($tid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::sql('insert into tournaments (tid) values (?)', [$tid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Игрок присоединяется к турниру и телепортируется в турнирную комнату.
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function joinTournament($uid, $tid)
|
||
{
|
||
/** Кастомные комнаты 25008 - 25012. */
|
||
$room_id = 25000 + $tid;
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::sql('insert into tournaments_users (tid, uid) values (?, ?)', [$tid, $uid]);
|
||
self::teleport($uid, $room_id);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Старт турнира.
|
||
*
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function startTournament($tid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::sql('update tournaments set start_time = -1 where tid = ?', [$tid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Чистим базы от прошедшего турнира.
|
||
*
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function destroyTournament($tid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
//Убедиться что в базе настроен foreign_keys и последует автоочистка tournaments_users !!!
|
||
$db::sql('delete from tournaments where tid = ?', [$tid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Получаем список бойцов и бьём их на пары. Возвращаем списки пар + 1 последний без пары если есть.
|
||
*
|
||
* @param array $fighters_list
|
||
*
|
||
* @return array
|
||
*/
|
||
public static function getFightersTeams(array $fighters_list)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
return array_chunk($db::getRows('select id from users where battle = 0 and id in (?)', [implode(', ', $fighters_list)]), 2);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Выбираем живых бойцов не сражающихся в данный момент.
|
||
*
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return array
|
||
*/
|
||
public static function getFreeFighters($tid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
return $db::getRows('select uid from tournaments_users where tid = ? and death_time = 0 order by rand()', [$tid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Выбираем победителей. Смещаем массив, чтобы возврат шёл с единицы.
|
||
*
|
||
* @param int $tid
|
||
*
|
||
* @return array
|
||
*/
|
||
public static function getWinners($tid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$arr = [];
|
||
array_unshift($arr, '');
|
||
unset($arr[0]);
|
||
$winners = $db::getRows('select uid from tournaments_users where tid = ? order by death_time desc limit 3', [$tid]);
|
||
foreach ($winners as $winner) {
|
||
$arr[] = $winner['uid'];
|
||
}
|
||
return $arr;
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Пробуем выкусить проигравшего в последней турнирной битве и удалить эту самую битву во избежание.
|
||
* @return mixed
|
||
*/
|
||
public static function getLooser()
|
||
{
|
||
$query = '
|
||
select uid, battle
|
||
from
|
||
battle_users,
|
||
(select id, team_win
|
||
from battle
|
||
where
|
||
team_win > 0 and
|
||
typeBattle = 25000
|
||
order by time_over desc
|
||
limit 1) as last_battle
|
||
where
|
||
battle_users.battle = last_battle.id and
|
||
battle_users.team != last_battle.team_win';
|
||
$db = new Db;
|
||
$row = $db::getRow($query);
|
||
$db::sql('delete from battle where id = ?', [$row['battle']]);
|
||
return $row['uid'];
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Выбывший из турнира покидает комнату и получает время смерти.
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function removeFighter($uid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::sql('update tournaments_users set death_time = unix_timestamp() where uid = ?', [$uid]);
|
||
self::teleport($uid, 9);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Узнаём id турнира по id игрока.
|
||
* todo Проверить, возможно можно обращаться к уровню игрока.
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
*
|
||
* @return mixed
|
||
*/
|
||
public static function getTournamentIdByUserId($uid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
return $db::getValue('select tid from tournaments_users where uid = ?', [$uid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Попробуем стартонуть поединок.
|
||
* 25000 - Уникальный id поединка под турниры.
|
||
* noinc - запрет на вмешательство
|
||
* invis - невидимый бой
|
||
*
|
||
* @param int $uid1
|
||
* @param int $uid2
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function startBattle($uid1, $uid2)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::exec('insert into battle (city, time_start, timeout, type, invis, noinc, travmChance, typeBattle)
|
||
values (\'capitalcity\', unix_timestamp(), 60, 0, 1, 1, 0, 25000)');
|
||
$db::sql('update stats set team = 1, hpNow = hpAll, mpNow = mpAll where id = ?', [$uid1]);
|
||
$db::sql('update stats set team = 2, hpNow = hpAll, mpNow = mpAll where id = ?', [$uid2]);
|
||
$db::sql('update users set battle = ? where id in (?, ?)', [$db::lastInsertId(), $uid1, $uid2]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Узнаём логин персонажа по его id.
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
*
|
||
* @return mixed
|
||
*/
|
||
public static function uidToLogin($uid)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
return $db::getValue('select login from users where id = ?', [$uid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Телепорт по комнатам.
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
* @param int $room_id
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
private static function teleport($uid, $room_id)
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::sql('update users set room = ? where id = ?', [$room_id, $uid]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Нет проверок $message потому что оно всегда задаётся в коде и игрок на него не влияет.
|
||
*
|
||
* @param string $city
|
||
* @param string $message
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function sysMessage($message, $city = 'capitalcity')
|
||
{
|
||
$db = new Db();
|
||
$db::sql('insert into chat (city, room, time, type, text, new, da) values (?, 0, unix_timestamp(), 6, ?, 1, 1)', [$city, $message]);
|
||
}
|
||
|
||
/**
|
||
* Генерирует множественный запрос сразу на $quantity однотипных предметов в инвентарь пользователя $uid.
|
||
*
|
||
* @param int $uid
|
||
* @param int $quantity
|
||
*
|
||
* @return void
|
||
*/
|
||
public static function givePrizeItems($uid, $quantity)
|
||
{
|
||
$query = 'insert into items_users (item_id, uid, data, iznosMAX, lastUPD, time_create)
|
||
values (4754, :uid, :data, 1, unix_timestamp(), unix_timestamp())';
|
||
$args = [
|
||
'uid' => $uid,
|
||
'data' => 'nosale=1|musor=1|sudba=' . self::uidToLogin($uid) . '|lvl=8|tr_s1=0|tr_s2=0|tr_s3=0|tr_s4=0'
|
||
];
|
||
$db = new Db();
|
||
$stmt = $db::prepare($query);
|
||
for ($i = 0; $i < $quantity; $i++) {
|
||
$stmt->execute($args);
|
||
}
|
||
}
|
||
} |