Механика боёвки
Go to file
Ivor Barhansky 7749bb9b34 Update src/index.php
Групповые бои. #3
2024-06-21 12:36:09 +00:00
src Update src/index.php 2024-06-21 12:36:09 +00:00
readme.md Update readme.md 2024-06-20 12:55:00 +00:00

Концепт боёвки "все бьют всех". Потрогать можно на http://lmao.lopar.space.

После каждого поединка надо удалять файл json, чтобы перезапустить процесс. Если ввести имя, которое есть в системе, влетишь в существующего игрока. Иначе создаётся новый и всё продолжается, пока не останется только один.

Планы на реализацию:

  • Команды
  • Разные типы удара
  • Применение эффектов перед ходом, наложенных на предыдущем ходу
  • Удар по нескольким случайным или всем

На данном этапе очерёдности ходов нет как таковой. Ты один раз походил и не можешь ходить, пока не походит кто угодно другой. Адекватный вариант не придумывается. Варианты:

  • Ход от инициативы: все стают в ряд и ходят строго по очереди. Один затормозил, все страдают. Первые могут выбивать последних.
  • Ход от таймаута: один походил и не может ходить пока не пройдёт минимальное время. Тут наоборот не знаешь в какой момент времени где и по кому прилетит.
  • Куча дуэлей: раздаёшь каждому по удару и ждёшь пока каждый ответит (стандарт браузерок). Добавляет вагон проблем если кто-то отошёл или если сходятся два робота.