Update readme.md
This commit is contained in:
parent
43f3b7ce7e
commit
32b1e355a4
@ -6,4 +6,9 @@
|
||||
- [ ] Команды
|
||||
- [ ] Разные типы удара
|
||||
- [ ] Применение эффектов перед ходом, наложенных на предыдущем ходу
|
||||
- [ ] Удар по нескольким случайным или всем
|
||||
- [ ] Удар по нескольким случайным или всем
|
||||
|
||||
На данном этапе очерёдности ходов нет как таковой. Ты один раз походил и не можешь ходить, пока не походит кто угодно другой. Адекватный вариант не придумывается. Варианты:
|
||||
- Ход от инициативы: все стают в ряд и ходят строго по очереди. Один затормозил, все страдают. Первые могут выбивать последних.
|
||||
- Ход от таймаута: один походил и не может ходить пока не пройдёт минимальное время. Тут наоборот не знаешь в какой момент времени где и по кому прилетит.
|
||||
- Куча дуэлей: раздаёшь каждому по удару и ждёшь пока каждый ответит (стандарт браузерок). Добавляет вагон проблем если кто-то отошёл или если сходятся два робота.
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user