Механика боёвки
src | ||
readme.md |
Концепт боёвки "все бьют всех". Потрогать можно на http://lmao.lopar.space.
После каждого поединка надо удалять файл json, чтобы перезапустить процесс. Если ввести имя, которое есть в системе, влетишь в существующего игрока. Иначе создаётся новый и всё продолжается, пока не останется только один.
Планы на реализацию:
- Команды
- Разные типы удара
- Применение эффектов перед ходом, наложенных на предыдущем ходу
- Удар по нескольким случайным или всем
На данном этапе очерёдности ходов нет как таковой. Ты один раз походил и не можешь ходить, пока не походит кто угодно другой. Адекватный вариант не придумывается. Варианты:
- Ход от инициативы: все стают в ряд и ходят строго по очереди. Один затормозил, все страдают. Первые могут выбивать последних.
- Ход от таймаута: один походил и не может ходить пока не пройдёт минимальное время. Тут наоборот не знаешь в какой момент времени где и по кому прилетит.
- Куча дуэлей: раздаёшь каждому по удару и ждёшь пока каждый ответит (стандарт браузерок). Добавляет вагон проблем если кто-то отошёл или если сходятся два робота.