battle/readme.md
2024-06-20 12:55:00 +00:00

14 lines
1.9 KiB
Markdown
Raw Blame History

This file contains ambiguous Unicode characters

This file contains Unicode characters that might be confused with other characters. If you think that this is intentional, you can safely ignore this warning. Use the Escape button to reveal them.

Концепт боёвки "все бьют всех". Потрогать можно на http://lmao.lopar.space.
После каждого поединка надо удалять файл json, чтобы перезапустить процесс. Если ввести имя, которое есть в системе, влетишь в существующего игрока. Иначе создаётся новый и всё продолжается, пока не останется только один.
Планы на реализацию:
- [ ] Команды
- [ ] Разные типы удара
- [ ] Применение эффектов перед ходом, наложенных на предыдущем ходу
- [ ] Удар по нескольким случайным или всем
На данном этапе очерёдности ходов нет как таковой. Ты один раз походил и не можешь ходить, пока не походит кто угодно другой. Адекватный вариант не придумывается. Варианты:
- Ход от инициативы: все стают в ряд и ходят строго по очереди. Один затормозил, все страдают. Первые могут выбивать последних.
- Ход от таймаута: один походил и не может ходить пока не пройдёт минимальное время. Тут наоборот не знаешь в какой момент времени где и по кому прилетит.
- Куча дуэлей: раздаёшь каждому по удару и ждёшь пока каждый ответит (стандарт браузерок). Добавляет вагон проблем если кто-то отошёл или если сходятся два робота.