Commit Graph

56 Commits

Author SHA1 Message Date
lopar
9adc63eae8 Всё ломалось, если цена = 1. 2021-08-23 00:50:47 +03:00
lopar
8f506dced2 Покупка товара за нал и за безнал в случае нехватки нала. Closes #25. #40. 2021-08-22 23:43:42 +03:00
lopar
7c7ac67ddb Динамический рассчёт стоимости товара в инвентаре. #40. 2021-08-22 21:56:40 +03:00
lopar
326d93f259 Новые требования php7.4 и мелкие баги отрисовки. 2021-08-22 21:51:00 +03:00
Igor Barkov (iwork)
5714ab83f3 Удалён зодиак. Фиксы перехода php7.2 -> php7.4. Покупка и продажа за банкноты (#25). Унификация вывода кнопок в магазине. Удалён старый закомментированый код. Больше констант. Плавная текучка от библиотеки db::c в сторону DBPDO. И тому подобное. Процесс идёт... 2021-08-20 20:40:06 +03:00
Igor Barkov (iwork)
fd6c1e8986 Merge remote-tracking branch 'origin/master' into dev-shop 2021-05-31 11:38:05 +03:00
380d139114 Merge pull request 'dev' (#41) from dev into master
Reviewed-on: https://src.lopar.us/lopar/battles/pulls/41
2021-05-25 15:28:14 +00:00
Igor Barkov (iwork)
db3855cbd5 Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined method Battles\User::getStrength() in /volume2/web/battles/functions.php:626 Stack trace: #0 /volume2/web/battles/classes/Battles/Travel.php(70): get_meshok() #1 /volume2/web/battles/city.php(23): Battles\Travel::toRoom(21, 29) #2 {main} thrown in /volume2/web/battles/functions.php on line 626 2021-05-25 18:15:51 +03:00
lopar
63e8dc36f8 Closes #1 #22. 2021-05-12 23:34:54 +03:00
lopar
582cce3c17 Обращение к защищенной переменной через геттер. 2021-05-12 22:04:33 +03:00
lopar
2f4dfd84cf Отказ от старой дублирующей destructitem() в пользу классовой InventoryItem::destroyItem(). 2021-05-12 22:02:05 +03:00
lopar
cb3887b773 Уезд знаков зодиака в класс. 2021-05-12 21:58:52 +03:00
lopar
73b1f134b2 В базу эффектов пишется пишется модификатор параметра персонажа. #1 #22 2021-05-12 21:51:37 +03:00
lopar
75a7b4125e Одевание предмета уехало в класс. 2021-03-14 19:54:13 +02:00
Igor Barkov (iwork)
6176be30b7 Покупки-продажи из класса 2021-03-12 18:26:15 +02:00
lopar
591e896968 Отображение эффектов уехало в класс UserInfo. #1 2021-03-11 21:47:52 +02:00
lopar
4164046edb Отображение суммарных статов уехало из DressedItems в UserStats. #18 2021-03-11 21:20:36 +02:00
lopar
c54b97681b Перенос и унификация функции снятия всех предметов в класс DressedItems. 2021-03-11 20:58:38 +02:00
lopar
ac3a6ab4d2 Перенос и унификация функции снятия предметов в класс DressedItems. 2021-03-11 20:43:18 +02:00
lopar
484695af10 Отображение стат+бонус вместо чистого стата там, где это необходимо. Унификация запроса переменной. #18 2021-03-11 20:19:31 +02:00
lopar
f5b2b23582 Проверки при одевании предметов. fix #8 2021-03-11 19:43:20 +02:00
lopar
cbccdd754f fix #21 2021-03-11 00:55:08 +02:00
lopar
9a75e9d949 Code clean. 2021-03-10 23:47:33 +02:00
lopar
1de0d465eb Эксепшоны не нужны. 2021-03-10 23:45:16 +02:00
lopar
c99e54af1a Перенос специализированных методов из глобального класса в более узкий. 2021-03-10 23:43:48 +02:00
lopar
0a07d53be7 Новый класс UserStats для параметров персонажа. Перенос некоторых проверок в геттеры. Удаление неиспользуемых сеттеров. 2021-03-10 23:38:14 +02:00
lopar
279422ee9e Отображение предметов через stdClass вместо массивов. 2021-03-10 23:20:56 +02:00
lopar
d78b2eda34 Дополнительный файл конфигов. Разнесение конфигов на игровые и системные. 2021-03-10 23:03:59 +02:00
lopar
8442eb4e7b Немножко допричесал модерацию, с которой теперь можно иметь дело. 2021-02-01 22:53:28 +02:00
lopar
0ccc2d1af5 Зачем-то инкапсулирем. 2021-02-01 21:30:29 +02:00
Igor Barkov (iwork)
7dd6368b84 Зачем-то инкапсуляция... 2021-02-01 18:42:52 +02:00
Igor Barkov (iwork)
8d0bce6299 Closes #35 2021-02-01 16:40:21 +02:00
Igor Barkov (iwork)
538047f36f Мелкие ошибки из анализатора. 2021-02-01 16:39:48 +02:00
lopar
95ade992e0 Хороним старые модераторские свитки, перенося функционал в новый класс. 2021-02-01 03:42:24 +02:00
lopar
7f344df1dc Флаг "отображать логин даже если персонаж невидимка" работал наоборот. 2021-02-01 03:40:40 +02:00
lopar
eb33ef76cf Не были проставлены индексы в while(). 2021-02-01 01:48:53 +02:00
lopar
03cb5c0c29 Вроде как бы сделан вывод объектного ofetch(). 2021-02-01 01:43:48 +02:00
lopar
6a96c7de3c Местонахождение sqlite-базы тянется из конфига. 2021-02-01 01:42:34 +02:00
lopar
92c3ea79c0 Проще логика, новые проверки. 2021-01-29 01:58:07 +02:00
lopar
8402912098 Основные классы переехали на обёртку PDO. Плановое №16. 2021-01-29 01:00:28 +02:00
Igor Barkov (iwork)
0099c235a7 Первые телодвидения по #16 2021-01-28 19:08:30 +02:00
Igor Barkov (iwork)
4701e4b542 Анонимный класс для регистрации. Closes #20 2021-01-27 17:56:04 +02:00
Igor Barkov (iwork)
0cb06d6333 Close #9 2021-01-27 15:53:39 +02:00
Igor Barkov (iwork)
a10f3911f2 Логгирование уехало в класс. 2021-01-27 15:23:57 +02:00
Igor Barkov (iwork)
625793c0f5 Запись банковских логов в sqlite. 2021-01-26 17:59:05 +02:00
Igor Barkov (iwork)
10f3bab59d Запись банковских логов в sqlite. 2021-01-26 17:50:57 +02:00
b01f2465a0 Мелкие ошибки
Signed-off-by: lopar <lopar.4ever@gmail.com>
2021-01-25 22:02:11 +02:00
Igor Barkov (iwork)
eaf8c39163 Класс магии заточки предметов 2021-01-25 20:02:58 +02:00
Igor Barkov (iwork)
202ea60421 Константы теперь публичные. 2021-01-25 20:02:23 +02:00
Igor Barkov (iwork)
96544d50ea Функция получения строки таблицы о предмете по слоту в котором он находится у игрока. 2021-01-25 20:01:42 +02:00